Не стоит недооценивать влияние отзывов в интернете на поток новых посетителей в вашу клинику. На отрицательное мнение человека о клинике, высказанное в интернете, повлиять очень сложно, и напротив, не составит труда попросить довольного пациента оставить мнение на конкретном сайте.
Отзывы остаются на интернет-порталах в течение нескольких лет и даже больше, поэтому руководителям клиник не стоит игнорировать этот момент и стараться использовать отзывы в свою пользу.
Вместо того чтобы опасаться негативных отзывов, нужно заранее составить план наполнения сайтов положительными отзывами о стоматологии. Как это сделать?
1. Настроить оповещения в Google Alerts и подобных сервисах
Данный сервис Google позволяет получать уведомления, как только в интернете были опубликованы ключевые слова, которые добавлены в настройки личного кабинета. Необходимо заполнить список ключевых слов: внести в него название клиники, имена врачей и др. Затем отметить, как часто вам нужно получать информацию о новых упоминаниях, и вписать адрес электронной почты для отправки данных.
2. Попросить постоянных пациентов оставить отзыв в интернете
Иногда все, что требуется – просто попросить пациента. Если человек доволен услугой, он с радостью оставит отзыв. Даже несколько предложений принесут пользу для репутации клиники. Проблема в том, что зачастую пациенту даже не придет в голову написать отзыв, поэтому ваша задача – попросить.
3. Проводить опросы в социальных сетях
Время от времени проводите опросы в социальной сети среди участников группы вашей клиники. Покажите, что вы цените обратную связь, отвечая на комментарии и активно общаясь с пользователями на данных площадках. Если вы будете отвечать на большинство запросов и активно вести группу в соцсети, то создадите впечатление клиники, которой не безразлично здоровье пациентов. Это повышает уровень доверия и лояльности пациентов.
4. Всегда отвечать на отзывы в интернете
Вне зависимости от того, положительный или отрицательный отзыв появился в интернете, нужно обязательно на него ответить. Даже негативное мнение можно смягчить в глазах читателей форума или сайта, если ответить на него корректно, то есть, не пытаясь активно защитить свою позицию, а принять во внимание слова человека.
Пользователи интернета не поверят слишком уж негативному отзыву и посчитают его «купленным» конкурентами. Однако наличие ответа даже на самый негативный комментарий остановит человека от закрытия страницы в поисках других специалистов.
5. Наймите специалиста
Положительную репутацию выстраивают годами, а один негативный отзыв может ее сильно подпортить. Обратитесь к маркетологу или человеку, который занимается сайтом вашей компании, чтобы он рассказал вам, какие существуют сервисы для активного поиска, оценки и ответа на комментарии пациентов в сети.
Автор: Melissa Mickelson
Не стоит недооценивать влияние отзывов в интернете на поток новых посетителей в вашу клинику. На отрицательное мнение человека о клинике, высказанное в интернете, повлиять очень сложно, и напротив, не составит труда попросить довольного пациента оставить мнение на конкретном сайте.
Отзывы остаются на интернет-порталах в течение нескольких лет и даже больше, поэтому руководителям клиник не стоит игнорировать этот момент и стараться использовать отзывы в свою пользу.
Вместо того чтобы опасаться негативных отзывов, нужно заранее составить план наполнения сайтов положительными отзывами о стоматологии. Как это сделать?
1. Настроить оповещения в Google Alerts и подобных сервисах
Данный сервис Google позволяет получать уведомления, как только в интернете были опубликованы ключевые слова, которые добавлены в настройки личного кабинета. Необходимо заполнить список ключевых слов: внести в него название клиники, имена врачей и др. Затем отметить, как часто вам нужно получать информацию о новых упоминаниях, и вписать адрес электронной почты для отправки данных.
2. Попросить постоянных пациентов оставить отзыв в интернете
Иногда все, что требуется – просто попросить пациента. Если человек доволен услугой, он с радостью оставит отзыв. Даже несколько предложений принесут пользу для репутации клиники. Проблема в том, что зачастую пациенту даже не придет в голову написать отзыв, поэтому ваша задача – попросить.
3. Проводить опросы в социальных сетях
Время от времени проводите опросы в социальной сети среди участников группы вашей клиники. Покажите, что вы цените обратную связь, отвечая на комментарии и активно общаясь с пользователями на данных площадках. Если вы будете отвечать на большинство запросов и активно вести группу в соцсети, то создадите впечатление клиники, которой не безразлично здоровье пациентов. Это повышает уровень доверия и лояльности пациентов.
4. Всегда отвечать на отзывы в интернете
Вне зависимости от того, положительный или отрицательный отзыв появился в интернете, нужно обязательно на него ответить. Даже негативное мнение можно смягчить в глазах читателей форума или сайта, если ответить на него корректно, то есть, не пытаясь активно защитить свою позицию, а принять во внимание слова человека.
Пользователи интернета не поверят слишком уж негативному отзыву и посчитают его «купленным» конкурентами. Однако наличие ответа даже на самый негативный комментарий остановит человека от закрытия страницы в поисках других специалистов.
5. Наймите специалиста
Положительную репутацию выстраивают годами, а один негативный отзыв может ее сильно подпортить. Обратитесь к маркетологу или человеку, который занимается сайтом вашей компании, чтобы он рассказал вам, какие существуют сервисы для активного поиска, оценки и ответа на комментарии пациентов в сети.
Автор: Melissa Mickelson
0 комментариев