Как увеличить прибыль клиники, оптимизируя расходы

1 ноября 2017, 7:30 01.11.2017 0

Авторы:

Игидян Антон Кимикович

Основатель профессионального стоматологического портала "Клуб стоматологов".


При каждом экономическом спаде любой бизнес в первую очередь начинает сокращать свои расходы, чтобы оставаться на плаву. При этом и разговоров об увеличении выручки и прибыли всё меньше и всё больше задача на удержание существующих показателей по доходам. Тем не менее, не все так мыслят, есть и те, кто считает, что любая сложная экономическая ситуация – это возможность вырвать вперед, увеличить свои показатели.

В данной статье я расскажу вам о том, как новые технологии могут позволить вам идти вперед, отвоевывая намного дешевле и увеличивая свою долю на рынке стоматологических услуг.

Как увеличить прибыль клиники, оптимизируя расходы

Уже несколько волн экономического спада показали, что в большинстве случаев бизнес в первую очередь сокращает расходы на маркетинг и рекламу, а также и сам отдел специалистов, ведь если тратим меньше, то и людей надо меньше. Верен ли такой подход? Я категорически не согласен, так как не простая экономическая ситуация – это ряд новых возможностей, которые нужно понять и начать действовать. Пока одни сокращают расходы на рекламу, вы действуйте наоборот и увеличивайте их. В это время стоимость рекламы снижается из-за снижения конкуренции и, соответственно, вы не только будете получать больше внимания от пациентов, но и будете получать его дешевле. Прекрасное время заявить о себе громче!

И тут, конечно же, встает резонный вопрос – за счет чего мне увеличить бюджет на рекламу и начать уделять этому процессу больше времени, чтобы контролировать результаты рекламы, которые имеют свойство падать при увеличении бюджета?

Мое предложение – начните анализировать все другие расходы, которые имеются в вашей клинике. По статистике где-то не менее 25% всех расходов клиники приходятся на закупку стоматологических инструментов и материалов, а также иногда эта цифра увеличивается и за счет покупки стоматологического оборудования. Еще одно интересное замечание - 80% каждого заказа расходных материалов повторяется и вероятнее всего заказывает чаще в какой-то одной компании, с которой уже имеются долгосрочные отношения.

Благодаря развитию технологий, которые активно внедряются и в сферу стоматологии, пришло время пересмотреть вопрос покупки стоматологической продукции для работы клиники.

Пользовались ли вы хотя бы раз или может просто смотрели сервис Яндекс.Маркет? Согласитесь, ведь удобно подобрать то, что нужно и после еще и выбрать самое выгодное предложение по цене, наличию и срокам доставки. Теперь и в стоматологии появился такой же удобный сервис – Маркет на Клубе стоматологов.

Экономия денег

На странице каждого товара вы найдете блок «Где купить?», в котором ежедневно меняется список предложений от различных торговых компаний.

Возьмите несколько ваших товаров, которые вы заказываете постоянно и сравните ваши цены с ценами других компаний. А после еще отнимите 1,5% от каждого предложения – это кэшбэк, который мы вернем вам при заказе через наш сервис.

Мало экономии? Следите за акциями и спец. предложениями сразу всех торговых компаний в специальном разделе. Особенно это выгодно при покупке оборудования и инструментов.

А после просто масштабируйте полученные цифры на весь ваш заказ и на время (полгода, год). Вот вам и выгода конкретно в деньгах, которые могут быть направлены на привлечение в клинику новых пациентов.

Экономия времени

Так уж сложилось в существующем мире, что время теперь часто стоит дороже денег, в связи с чем и были придуманы различные тайм-менеджменты, сервисы и тому подобное, что позволяет более правильно организовать свое время и эффективнее им распоряжаться.

Как происходит сейчас процесс закупа, когда стоит задача найти выгодное предложение? Всё верно – обзвон компаний + общение по почте, когда, к примеру, позиций несколько и сразу компания не готова по телефону дать цены.

Как выиграть время? Всё также найти нужный товар на Маркете и сравнить цены быстро и на одной странице. А еще тут же сразу заказать и ждать звонка от менеджера компании. И в конце после покупки еще и получить кэшбэк 1,5%.

И вот у вас уже высвободилось время, которое лучше потратить на другие нужды клиники, в том числе и на работу с рекламой. Согласитесь здорово, что, благодаря новым технологиям, можно решить ту же задачу, но за меньшее время.

Считаете, что мало времени сэкономили? А как же постоянный заказ расходных материалов, к примеру, 2 – 3 раза в месяц? Это ведь также можно автоматизировать и делать быстрее, благодаря просто повтору заказа, но каждый раз еще и с пересмотром цен.

Вот одна из формул, которая благодаря экономии денег и времени может дать вам возможность сделать еще один шаг в развитии своей клиники.

Изучайте и потребляйте новые технологии, за этим будущее. Только тот, кто будет постоянно развиваться, сможет преодолевать любые изменения в экономике и быть лидером.

0 комментариев