Многие исследования посвящены вопросам мотивации. Доказано, что внутренняя мотивация намного превосходит внешнюю мотивацию, однако многие руководители медицинских учреждений по-прежнему делают ставку на бонусы и премии в качестве основных инструментов для стимулирования сотрудников и пациентов.
В этой статье приведены ошибки, которые совершают руководители стоматологий, пытаясь мотивировать персонал.
Ошибка 1: Я могу мотивировать людей
В действительности мотивировать себя должен сам человек. Сотрудник должен самостоятельно побуждать себя к действию, а руководителю необходимо создать для этого условия. Главное, что вы должны сделать – задать правильную рабочую атмосферу для каждого из работников.
Ошибка 2: Деньги – это лучшая мотивация
Некоторые вещи, такие как: денежные премии, хороший ремонт в кабинетах, безопасность работы и др. способны поднять рабочий настрой, но, как правило, они не влияют на внутреннюю мотивацию человека. Очень важно понять, что стимулирует каждого отдельного сотрудника, и использовать эту информацию для повышения производительности.
Ошибка 3: Страх – это хорошая мотивация
Возможно, но лишь на очень непродолжительный срок. Агрессивное поведение руководителя не будет способствовать эффективной деятельности: ваши крики не смогут «разжечь» в сотрудниках внутреннее желание работать.
Ошибка 4: Я знаю, что мотивирует меня – значит, это будет стимулировать моих сотрудников
В действительности у разных людей – разные стимулы. К примеру, вас может мотивировать выходной среди недели, который можно провести с семьей, или высокое признание работы со стороны других врачей. При этом у сотрудников могут быть совершенно иные приоритеты. Все люди разные, важно понять, что влияет на работоспособность каждого отдельного человека в вашей клинике.
Ошибка 5: Удовлетворенность работой влияет на производительность сотрудника
Как показывает практика, это правило работает не всегда. Если цели сотрудника не совпадают с целью организации, он не будет усердно работать, чтобы поддержать ваши бизнес-идеи. Поэтому важно стимулировать персонал повышать производительность труда, а не просто улучшать его впечатление о месте работы.
Автор: Sharyn Weiss
Многие исследования посвящены вопросам мотивации. Доказано, что внутренняя мотивация намного превосходит внешнюю мотивацию, однако многие руководители медицинских учреждений по-прежнему делают ставку на бонусы и премии в качестве основных инструментов для стимулирования сотрудников и пациентов.
В этой статье приведены ошибки, которые совершают руководители стоматологий, пытаясь мотивировать персонал.
Ошибка 1: Я могу мотивировать людей
В действительности мотивировать себя должен сам человек. Сотрудник должен самостоятельно побуждать себя к действию, а руководителю необходимо создать для этого условия. Главное, что вы должны сделать – задать правильную рабочую атмосферу для каждого из работников.
Ошибка 2: Деньги – это лучшая мотивация
Некоторые вещи, такие как: денежные премии, хороший ремонт в кабинетах, безопасность работы и др. способны поднять рабочий настрой, но, как правило, они не влияют на внутреннюю мотивацию человека. Очень важно понять, что стимулирует каждого отдельного сотрудника, и использовать эту информацию для повышения производительности.
Ошибка 3: Страх – это хорошая мотивация
Возможно, но лишь на очень непродолжительный срок. Агрессивное поведение руководителя не будет способствовать эффективной деятельности: ваши крики не смогут «разжечь» в сотрудниках внутреннее желание работать.
Ошибка 4: Я знаю, что мотивирует меня – значит, это будет стимулировать моих сотрудников
В действительности у разных людей – разные стимулы. К примеру, вас может мотивировать выходной среди недели, который можно провести с семьей, или высокое признание работы со стороны других врачей. При этом у сотрудников могут быть совершенно иные приоритеты. Все люди разные, важно понять, что влияет на работоспособность каждого отдельного человека в вашей клинике.
Ошибка 5: Удовлетворенность работой влияет на производительность сотрудника
Как показывает практика, это правило работает не всегда. Если цели сотрудника не совпадают с целью организации, он не будет усердно работать, чтобы поддержать ваши бизнес-идеи. Поэтому важно стимулировать персонал повышать производительность труда, а не просто улучшать его впечатление о месте работы.
Автор: Sharyn Weiss
0 комментариев