Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Ваш сайт мешает вам работать

13.04.21 13 апреля 2021 0

Авторы:

Тельнов Аликсан Миранович

SEO специалист, интернет-маркетолог.


Стоматология может работать с плохим сайтом, объективно, может стабильно работать, но я хотел бы поговорить с вами о том, как это сказывается на сарафанном радио.

Ваш сайт мешает вам работать

Приступая к созданию очередного сайта для клиники, я каждый раз спрашиваю у заказчика, каких изменений он ждет от нового сайта. Повод заняться сайтом у руководителя клиники обычно свой, а вот причина чаще всего одна. Именно её я и хотел бы обсудить с вами в этой статье.

Первая и главная причина, которую озвучивают владельцы клиник - мы хотим быть современными в глазах пациентов. Сайт, который мы делали 10 лет назад, или первый сайт, который нам сделали быстро и дёшево, больше нам не соответствует и тянет нас назад. Мы улучшили оснащение клиники, сделали ремонт и теперь, наш сайт выглядит не презентабельно и, кажется, это сказывается на имидже клиники.

Я думаю, что всей причинно-следственной связи владелец не выстраивает, ориентируясь во многом на интуицию, которая ему подсказывает, что за устаревшим сайтом стоят потери от несостоявшихся обращений тех, кто рассматривал лечение в клинике, но в итоге не позвонил и не пришел. И очевидно, что необходимые вложения в сайт несопоставимо меньше неполученных доходов.

Но давайте построим эту картину, почему так происходит, как устаревший сайт сказывается на работе.

Мы все понимаем, что стоматология - это про репутацию.

Почему устаревший сайт убивает сарафанное радио?

Все по классике, делаешь хорошо, получаешь новые обращения от друзей и знакомых пациента, так всегда было. Но задумывались ли Вы, что между рекомендацией и обращением, ваш будущий пациент взвешивает это решение. Он самостоятельно ищет подтверждение слов друга о том, что этот доктор или клиника работает от души. Забивает в поиск название клиники или имя доктора, и потом на него валятся десятки рекламных объявлений конкурентов. И он, точно так же, открывает 5-7 вкладок и читает информацию, рассматривая страницы других клиник, как полноценные коммерческие предложения. И теперь вдумайтесь, что чувствует человек, когда видит неинформативную страницу клиники, которую ему порекомендовали. И продуманную, хорошо оформленную рекламную страницу клиники, о которой он ничего не знает?

Оценивает ли он сайты, видит ли он то, что первая клиника бросила сайт на самотек, а вторая придала ему большое значение? Конечно, да!

Всё это очень видно, всё это считывается, дешевые сайты с замыленными фотографиями белозубых американцев, фото докторов с фонендоскопами вместо живых фото, длинная простыня неструктурированного текста, все эти ляпы сделанные на скорую руку очевидны, то что вы их не замечаете, не значит, что они невидны вашим пациентам. Они режут глаз и губят эффект от сарафанного радио, обрывая рекомендательную цепочку и зарывая её в землю.

Поймите ход мысли пациента, на чаше весов оказывается рекомендация друга против его собственного ощущения. Ему посоветовали клинику со старым, неудобным, не информативным сайтом. Пациент ведь понимает, что эта клиника палец о палец не ударила, чтобы привлечь его как клиента, и он реально проецирует это отношение на себя. Он понимает это буквально как нежелание работать над привлечением пациентов, а это так и есть. В итоге, рекомендации друга обратиться в клинику начинают спорить с собственными ощущениями, что этого делать не надо. Такого конфликта не возникло бы, если бы клиника постаралась и сделала хотя бы минимально нормальный сайт, на котором выложила несколько хороших работ. Ведь если приложить немного усилий, то рекомендация друга найдет подтверждение, и лояльный и мотивированный пациент обратится за помощью.

Резюмируя, сарафан больше не такой как был раньше. Хотите, чтобы он работал, сайт нужен, не обязательно большой и дорогой, но обязательно удобный и мобильный. Сделайте несколько подробно отснятых и разобранных клинических кейсов, и конечно красивые фото с реальными довольными улыбающимися пациентами.

Всё, этого достаточно!


В действительности, сделать современный и информативный сайт для клиники не сложно, и это можно сделать не дорого и в сжатые сроки. Основная проблема в том, что это доверяют делать тем, кто касается этой тематики впервые, и ошибается, во многом, из-за отсутствия времени на погружения в вопрос.

Если Вы пожелаете больше узнать о удачных решения на сайтах успешных стоматологических клиник, пожалуйста, я с удовольствием поделюсь своим опытом.

Статьи от брендов

0 комментариев