Заказ на Маркете – факты в цифрах

26.12.18 26 декабря 2018 0

Меня зовут Вадим Смирнов и я решил поделиться с вами историей о том, как мы покупали оборудование для своей новой клиники в г. Иркутск.

Заказ на Маркете – факты в цифрах

Задача, как обычно, состояла в том, чтобы максимально быстро и бюджетно приобрести качественное, «белое», со всеми документами оборудование. В виду того, что времени много нет, я решил пойти по простому варианту – выслал запрос пяти торговым организациям из моего города, которые взял из справочника 2ГИС.

И вот, составил таблицу, выслал им запрос и стал ожидать ответа. В виду того, что это было в субботу, связаться по телефону, чтобы оперативно решить мою задачу возможности не было. Также попробовал поискать товары на сайтах этих компаний – все безуспешно. Я подумал, почему бы не поискать предложения в интернете, чтобы хотя бы иметь представление о бюджете. Начал искать в поисковиках модели оборудования, находилось достаточно много информации, но я решил посмотреть первые 3-5 ссылок и сравнить цены. По многим из запросов мне поисковики выдавали такие компании как Стомарт, Стомшоп, Стомдевайс и так далее. Из первых пяти товаров все я нашел только на Клубе стоматологов. На других сайтах не было одного – двух товаров, поэтому я решил собрать корзину на Маркете на Клубе стоматологов, тем более что здесь и размещены все названные выше торговые компании. Выберу лучшие цены и положу в корзину. А в понедельник сравню.


Наступил понедельник

Доступ к компьютеру у меня появился где-то в обед. Ну подумал я, наверное, уже все ответили. Смотрю, только одно письмо – запрос реквизитов для предоставления КП (коммерческого предложения со сметой). Думаю, ну ладно, выслал. От других компаний писем нет.

Вечером вернулся к компьютеру и получил 2 новых письма. Открываю сметы и вижу, что одна компания предоставила цены только по 4-м позициям из 11, другая – только по 9-и. А на Клубе стоматологов – я от разных (трех) компаний смог собрать общую корзину со всеми товарами.

Поблагодарил всех за ответы и начал просматривать цены. Я был очень удивлен очень большому разлету в ценах по ряду позиций. Цены компаний из города были на 25% выше тех, что я нашел на Клубе стоматологов.

Получилось следующее (названия торговых компаний скрыл, так как они мне лично дали цены):

Клуб стоматологов

Компания 1

Компания 2

Стоимость 4 товаров, которые есть у Компания 1

70 550 рублей

88 215 рублей

71 482 рублей

Стоимость 9 товаров, которые есть у Компания 2

246 946 рублей

-

247 883 рублей

Общая стоимость 11 товаров

447 678 рублей

Также решил узнать по срокам доставки, в целом, во всех компаниях от недели. После изучения страниц магазинов на Клубе стоматологов, я понял, что сроки доставки примерно одинаковые у всех. При полном объеме сравнения я понял, что, заказывая на Клубе стоматологов, я:

  • Точно экономлю деньги
  • Сроки абсолютно такие же получаю (в некоторых моментах даже быстрее)
  • Получаю кэшбэк – 1,5% от общей суммы

Поэтому я и решил заказать через Клуб стоматологов. Со мной связались все 3 компании очень оперативно – в течение рабочего дня, уточнили все наименования, сообщили по стоимости, и одна из них даже сделала скидку благодаря объему – еще один большой плюс.

В итоге со скидкой было потрачено 406 331 рублей вместо 447 678 рублей и был получен кэшбэк – 6 197 рублей. Если все суммировать, мы почти уложились в 400 000 рублей.

На работу с разными компаниями я потратил около трех часов суммарно. На поиск товаров и формирование заказа на Клубе стоматологов ушло около 20 минут.

Мой совет всем – вместо того, чтобы самостоятельно сравнивать цены, тратить время на связь с разными компаниями, заходите на Клуб стоматологов и оформляйте заказы там. Также, у Клуба стоматологов есть служба контроля качества, которая связывалась со мной и уточняла, все ли у меня хорошо с заказами и была готова помочь на любом этапе.

Очень рад тому, что есть своего рода Яндекс Маркет в стоматологии.

Автор: Вадим Смирнов (директор скоро открывающейся стоматологической клиники, Иркутск)

0 комментариев