Использование хирургической навигационной системы для установки имплантатов дало "удовлетворительные результаты" в доклиническом исследовании. Все 20 имплантатов, установленных в искусственные челюсти, были в пределах клинической приемлемости.
Клиницисты планируют установку имплантатов с помощью различных программ цифрового планирования, которые создают виртуальные 3D-версии рта пациентов и оптимально выравнивают имплантаты.
В ходе исследования с использованием 3D-наборов данных конусно-лучевой компьютерной томографии (КЛКТ) были созданы виртуальные пациенты, которые имели анатомические структуры, внутриротовую ситуацию и цель протезирования. Затем для установки имплантата использовалась динамическая или статическая компьютерная имплантационная хирургия.
В исследовании in vitro сравнивалось запланированное и фактическое положение зубных имплантатов, установленных с использованием мобильной беспроводной системы Navident, разработанной компанией ClaroNav. Система позволяет пошагово отслеживать ход процедуры протезирования непосредственно во время установки имплантата. Она сосредотачивается на процедурах имплантации при однозубых промежутках.
Для проведения этого исследования было изготовлено пять пар искусственных челюстей с четырьмя промежутками между отдельными зубами. С помощью КЛКТ было выполнено цифровое планирование имплантации 20 имплантатов. В качестве руководства для сверления и ручной установки имплантата клиницист использовал динамическую навигационную систему.
Эффективность системы с компьютерным управлением оценивалась с помощью послеоперационных КЛКТ-сканирований. Были исследованы глобальные отклонения, и было установлено, что они находятся в пределах клинической приемлемости.
"Все 20 имплантатов были в пределах клинической приемлемости и искривлений не выявлено", - пишут авторы исследования во главе с доктором Матсом Вернфридом Генрихом Бёзе (Берлин).
Средние отклонения составили 0,78 мм для точки входа, 1,08 мм для вершины в 3D пространстве и 0,32 мм для вертикальной вершины. Вертикальный угол отклонения составлял 2,81°.
"Использование исследованной [динамической компьютерной имплантационной хирургии], по-видимому, обеспечивает удовлетворительные результаты в отношении [перенесенного положения имплантата] в промежутках между отдельными зубами in vitro", - пишут Бёзе и его коллеги. "Из-за документально подтвержденных отклонений при планировании имплантации в программном обеспечении [динамической навигации] следует соблюдать безопасное расстояние более 2 мм".
Использование хирургической навигационной системы для установки имплантатов дало "удовлетворительные результаты" в доклиническом исследовании. Все 20 имплантатов, установленных в искусственные челюсти, были в пределах клинической приемлемости.
Клиницисты планируют установку имплантатов с помощью различных программ цифрового планирования, которые создают виртуальные 3D-версии рта пациентов и оптимально выравнивают имплантаты.
В ходе исследования с использованием 3D-наборов данных конусно-лучевой компьютерной томографии (КЛКТ) были созданы виртуальные пациенты, которые имели анатомические структуры, внутриротовую ситуацию и цель протезирования. Затем для установки имплантата использовалась динамическая или статическая компьютерная имплантационная хирургия.
В исследовании in vitro сравнивалось запланированное и фактическое положение зубных имплантатов, установленных с использованием мобильной беспроводной системы Navident, разработанной компанией ClaroNav. Система позволяет пошагово отслеживать ход процедуры протезирования непосредственно во время установки имплантата. Она сосредотачивается на процедурах имплантации при однозубых промежутках.
Для проведения этого исследования было изготовлено пять пар искусственных челюстей с четырьмя промежутками между отдельными зубами. С помощью КЛКТ было выполнено цифровое планирование имплантации 20 имплантатов. В качестве руководства для сверления и ручной установки имплантата клиницист использовал динамическую навигационную систему.
Эффективность системы с компьютерным управлением оценивалась с помощью послеоперационных КЛКТ-сканирований. Были исследованы глобальные отклонения, и было установлено, что они находятся в пределах клинической приемлемости.
"Все 20 имплантатов были в пределах клинической приемлемости и искривлений не выявлено", - пишут авторы исследования во главе с доктором Матсом Вернфридом Генрихом Бёзе (Берлин).
Средние отклонения составили 0,78 мм для точки входа, 1,08 мм для вершины в 3D пространстве и 0,32 мм для вертикальной вершины. Вертикальный угол отклонения составлял 2,81°.
"Использование исследованной [динамической компьютерной имплантационной хирургии], по-видимому, обеспечивает удовлетворительные результаты в отношении [перенесенного положения имплантата] в промежутках между отдельными зубами in vitro", - пишут Бёзе и его коллеги. "Из-за документально подтвержденных отклонений при планировании имплантации в программном обеспечении [динамической навигации] следует соблюдать безопасное расстояние более 2 мм".
0 комментариев