Представим, что вы приобрели новое оборудование. Как вы планируете его рекламировать? Вряд ли пациентам интересно будет знать о технических характеристиках аппарата. Поэтому в рекламе вы, скорее всего, сделаете упор на чудесных возможностях технологии и ее преимуществах.
Действительно, сухие факты и цифры не всегда срабатывают. Нужна выгодная и вдохновляющая презентация, способная заинтересовать.
Почему бы не применить этот подход для рекламы себя как специалиста?
Как обратить на себя внимание? Главное, создать собственный привлекательный имидж, который будет способствовать пиару стоматологической клиники.Проведем эксперимент: попробуйте описать себя за 15 секунд. Представьте, что одному из коллег придется презентовать вас большой группе пациентов. Что бы вы хотели услышать в его речи?
Вероятно, вы хотите, чтобы рассказали, какой вы замечательный стоматолог. Правильно, это ваше основное дело, но разве на этом все заканчивается? И так, придется изменить собственное представление о себе, прежде чем люди смогут увидеть в вас новое.
Позиция лидера
Для начала определитесь, каким человеком хотите стать. Пообещайте, что сможете быть интереснее простого стоматолога. Что если вместо повести о собственной карьере, расскажите о том, как вам удается управлять командой замечательных специалистов. Как вы обучаете сотрудников новым зубоврачебным техникам, правилам работы с клиентами и ратуете за развитие каждого члена команды.
Поделитесь гордостью за то, какую сплоченную команду удалось создать. Какая спокойная атмосфера в клинике, способствующая развитию и эффективной работе. При этом старайтесь говорить по существу.
Покажите разные стороны личности, не ограничиваясь профессиональными достижениями. Чем скорее вы осознаете, что стоматология – не вся ваша жизнь, тем проще будет рекламировать свой образ. В результате коллеги решат поддержать ваши идеи и корпоративная культура станет более душевной.
Как это позволит выделиться на фоне конкурентов? Новый образ несет в себе новый посыл о том, что вы меняете жизни людей к лучшему. И именно так вас начнут воспринимать.
Самореклама
Почему-то большинству людей не нравится идея саморекламы. Но если вы действительно хотите, чтобы люди перестали воспринимать вас только в качестве врача-стоматолога – придется заняться пиаром. Самые влиятельные люди планеты умеют применить правильные ресурсы и обратить внимание людей на личностные качества.
Как рекламировать себя? Например, отправьтесь с коллегами в благотворительную миссию для лечения зубов людям, которые, возможно, никогда ранее не видели врача-стоматолога. Если действовать проще – устройте бесплатный праздник в стоматологии для всех желающих.
Не стесняйтесь говорить о благотворительных акциях и бесплатных праздниках. На стенах клиники можно разместить фотографии с этих событий, чтобы пациенты видели в вас разностороннюю личность. Вы не просто врач – у вас гораздо больше занятий. Вы – способный учитель, наставник, лидер и щедрый благотворитель.
Автор: Jay Geier (США)
Представим, что вы приобрели новое оборудование. Как вы планируете его рекламировать? Вряд ли пациентам интересно будет знать о технических характеристиках аппарата. Поэтому в рекламе вы, скорее всего, сделаете упор на чудесных возможностях технологии и ее преимуществах.
Действительно, сухие факты и цифры не всегда срабатывают. Нужна выгодная и вдохновляющая презентация, способная заинтересовать.
Почему бы не применить этот подход для рекламы себя как специалиста?
Как обратить на себя внимание? Главное, создать собственный привлекательный имидж, который будет способствовать пиару стоматологической клиники.Проведем эксперимент: попробуйте описать себя за 15 секунд. Представьте, что одному из коллег придется презентовать вас большой группе пациентов. Что бы вы хотели услышать в его речи?
Вероятно, вы хотите, чтобы рассказали, какой вы замечательный стоматолог. Правильно, это ваше основное дело, но разве на этом все заканчивается? И так, придется изменить собственное представление о себе, прежде чем люди смогут увидеть в вас новое.
Позиция лидера
Для начала определитесь, каким человеком хотите стать. Пообещайте, что сможете быть интереснее простого стоматолога. Что если вместо повести о собственной карьере, расскажите о том, как вам удается управлять командой замечательных специалистов. Как вы обучаете сотрудников новым зубоврачебным техникам, правилам работы с клиентами и ратуете за развитие каждого члена команды.
Поделитесь гордостью за то, какую сплоченную команду удалось создать. Какая спокойная атмосфера в клинике, способствующая развитию и эффективной работе. При этом старайтесь говорить по существу.
Покажите разные стороны личности, не ограничиваясь профессиональными достижениями. Чем скорее вы осознаете, что стоматология – не вся ваша жизнь, тем проще будет рекламировать свой образ. В результате коллеги решат поддержать ваши идеи и корпоративная культура станет более душевной.
Как это позволит выделиться на фоне конкурентов? Новый образ несет в себе новый посыл о том, что вы меняете жизни людей к лучшему. И именно так вас начнут воспринимать.
Самореклама
Почему-то большинству людей не нравится идея саморекламы. Но если вы действительно хотите, чтобы люди перестали воспринимать вас только в качестве врача-стоматолога – придется заняться пиаром. Самые влиятельные люди планеты умеют применить правильные ресурсы и обратить внимание людей на личностные качества.
Как рекламировать себя? Например, отправьтесь с коллегами в благотворительную миссию для лечения зубов людям, которые, возможно, никогда ранее не видели врача-стоматолога. Если действовать проще – устройте бесплатный праздник в стоматологии для всех желающих.
Не стесняйтесь говорить о благотворительных акциях и бесплатных праздниках. На стенах клиники можно разместить фотографии с этих событий, чтобы пациенты видели в вас разностороннюю личность. Вы не просто врач – у вас гораздо больше занятий. Вы – способный учитель, наставник, лидер и щедрый благотворитель.
Автор: Jay Geier (США)
0 комментариев