Представим, что вы приобрели новое оборудование. Как вы планируете его рекламировать? Вряд ли пациентам интересно будет знать о технических характеристиках аппарата. Поэтому в рекламе вы, скорее всего, сделаете упор на чудесных возможностях технологии и ее преимуществах.
Действительно, сухие факты и цифры не всегда срабатывают. Нужна выгодная и вдохновляющая презентация, способная заинтересовать.
Почему бы не применить этот подход для рекламы себя как специалиста?
Проведем эксперимент: попробуйте описать себя за 15 секунд. Представьте, что одному из коллег придется презентовать вас большой группе пациентов. Что бы вы хотели услышать в его речи?
Вероятно, вы хотите, чтобы рассказали, какой вы замечательный стоматолог. Правильно, это ваше основное дело, но разве на этом все заканчивается? И так, придется изменить собственное представление о себе, прежде чем люди смогут увидеть в вас новое.
Позиция лидера
Для начала определитесь, каким человеком хотите стать. Пообещайте, что сможете быть интереснее простого стоматолога. Что если вместо повести о собственной карьере, расскажите о том, как вам удается управлять командой замечательных специалистов. Как вы обучаете сотрудников новым зубоврачебным техникам, правилам работы с клиентами и ратуете за развитие каждого члена команды.
Поделитесь гордостью за то, какую сплоченную команду удалось создать. Какая спокойная атмосфера в клинике, способствующая развитию и эффективной работе. При этом старайтесь говорить по существу.
Покажите разные стороны личности, не ограничиваясь профессиональными достижениями. Чем скорее вы осознаете, что стоматология – не вся ваша жизнь, тем проще будет рекламировать свой образ. В результате коллеги решат поддержать ваши идеи и корпоративная культура станет более душевной.
Как это позволит выделиться на фоне конкурентов? Новый образ несет в себе новый посыл о том, что вы меняете жизни людей к лучшему. И именно так вас начнут воспринимать.
Самореклама
Почему-то большинству людей не нравится идея саморекламы. Но если вы действительно хотите, чтобы люди перестали воспринимать вас только в качестве врача-стоматолога – придется заняться пиаром. Самые влиятельные люди планеты умеют применить правильные ресурсы и обратить внимание людей на личностные качества.
Как рекламировать себя? Например, отправьтесь с коллегами в благотворительную миссию для лечения зубов людям, которые, возможно, никогда ранее не видели врача-стоматолога. Если действовать проще – устройте бесплатный праздник в стоматологии для всех желающих.
Не стесняйтесь говорить о благотворительных акциях и бесплатных праздниках. На стенах клиники можно разместить фотографии с этих событий, чтобы пациенты видели в вас разностороннюю личность. Вы не просто врач – у вас гораздо больше занятий. Вы – способный учитель, наставник, лидер и щедрый благотворитель.
Автор: Jay Geier (США)
Представим, что вы приобрели новое оборудование. Как вы планируете его рекламировать? Вряд ли пациентам интересно будет знать о технических характеристиках аппарата. Поэтому в рекламе вы, скорее всего, сделаете упор на чудесных возможностях технологии и ее преимуществах.
Действительно, сухие факты и цифры не всегда срабатывают. Нужна выгодная и вдохновляющая презентация, способная заинтересовать.
Почему бы не применить этот подход для рекламы себя как специалиста?
Проведем эксперимент: попробуйте описать себя за 15 секунд. Представьте, что одному из коллег придется презентовать вас большой группе пациентов. Что бы вы хотели услышать в его речи?
Вероятно, вы хотите, чтобы рассказали, какой вы замечательный стоматолог. Правильно, это ваше основное дело, но разве на этом все заканчивается? И так, придется изменить собственное представление о себе, прежде чем люди смогут увидеть в вас новое.
Позиция лидера
Для начала определитесь, каким человеком хотите стать. Пообещайте, что сможете быть интереснее простого стоматолога. Что если вместо повести о собственной карьере, расскажите о том, как вам удается управлять командой замечательных специалистов. Как вы обучаете сотрудников новым зубоврачебным техникам, правилам работы с клиентами и ратуете за развитие каждого члена команды.
Поделитесь гордостью за то, какую сплоченную команду удалось создать. Какая спокойная атмосфера в клинике, способствующая развитию и эффективной работе. При этом старайтесь говорить по существу.
Покажите разные стороны личности, не ограничиваясь профессиональными достижениями. Чем скорее вы осознаете, что стоматология – не вся ваша жизнь, тем проще будет рекламировать свой образ. В результате коллеги решат поддержать ваши идеи и корпоративная культура станет более душевной.
Как это позволит выделиться на фоне конкурентов? Новый образ несет в себе новый посыл о том, что вы меняете жизни людей к лучшему. И именно так вас начнут воспринимать.
Самореклама
Почему-то большинству людей не нравится идея саморекламы. Но если вы действительно хотите, чтобы люди перестали воспринимать вас только в качестве врача-стоматолога – придется заняться пиаром. Самые влиятельные люди планеты умеют применить правильные ресурсы и обратить внимание людей на личностные качества.
Как рекламировать себя? Например, отправьтесь с коллегами в благотворительную миссию для лечения зубов людям, которые, возможно, никогда ранее не видели врача-стоматолога. Если действовать проще – устройте бесплатный праздник в стоматологии для всех желающих.
Не стесняйтесь говорить о благотворительных акциях и бесплатных праздниках. На стенах клиники можно разместить фотографии с этих событий, чтобы пациенты видели в вас разностороннюю личность. Вы не просто врач – у вас гораздо больше занятий. Вы – способный учитель, наставник, лидер и щедрый благотворитель.
Автор: Jay Geier (США)
0 комментариев