Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Как вывести стоматологию на выручку до 1 000 000 рублей с одного кресла

05.04.21 05 апреля 2021 1

Всем привет! Мы хотим познакомиться с вами - мы сеть стоматологических клиник Demokrat.

Мы работаем не первый год на этом рынке и знаем несколько секретов успеха в стоматологии. Наш труд оценили более 40 партнёров и мы уверены, что вы тоже хотите получать прибыль в размере 1 000 000 рублей В МЕСЯЦ!

Как вывести стоматологию на выручку до 1 000 000 рублей с одного кресла

Наша цель - успех и стабильность.

Мы хотим, чтобы вы зарабатывали, а не тратили время на поиски идеального решения. У нас есть отточенная маркетинговая стратегия, которая позволит:

  • Увеличить прибыль стоматологии
  • Настроить поток первичных заявок
  • Отслеживать статистику
  • Находить точки роста и отсекать неработающие каналы привлечения пациентов
  • Кроме того, мы научим, как увеличить средний чек за счет продажи комплексного предложения.


Но это ещё не всё, мы хотим немного рассказать о том, как управлять прибылью.⠀

Неуправляемая прибыль - это головная боль любого предпринимателя, поэтому важно понимать из чего она состоит. Вам следует знать, каков оборот вашего бизнеса, какая маржа и каковы ваши расходы.

Какие показатели нужно отслеживать, чтобы прибыль стала управляемой?

  • Количество продаж: то есть, сколько раз вы оказали платные услуги своим пациентам в клинике.
  • Средний чек - имеется в виду, средняя цена на ваши услуги (считается как результат деления от всего оборота на количество продаж).
  • Лиды - это количество заявок и первичных обращений, которые еще не стали клиентами, но потенциально могут быть.
  • Конверсия - это подсчитанная вероятность того, что человек, который оставил заявку, станет вашим клиентом. Как управлять прибылью?

Измеряйте каждый из вышеперечисленных показателей. Вы можете поднять отчеты за прошлые периоды и просто посчитать эти цифры.

Подумайте, что вы можете сделать, чтобы увеличить каждый или некоторые показатели.

К примеру, если бы вы смогли увеличить каждую из четырех метрик всего на 20%, то ваша выручка увеличилась бы больше, чем в два раза. Проверьте на калькуляторе.

И это лишь небольшая часть нашего опыта, которой мы готовы поделиться с каждым из вас. Мы хотим, чтобы каждый человек, который это сейчас читает, понимал, что в этом мире ещё есть люди, которые готовы давать огромное количество полезной информации АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

И также, мы хотим, чтобы бизнес был доступен для каждого человека, чтобы вы могли работать независимо от многих факторов. Сфера стоматологических услуг всегда будет иметь такие факторы:

  • Нет сезонности бизнеса
    Спрос на услуги стоматологии есть всегда.
  • Высокий средний чек
    Средний чек наших партнёров 23 000 ₽
  • Высокая маржинальность бизнеса
    Средняя маржинальность бизнеса наших партнёров составляет 40%.
  • Бизнес вдолгую
    Спрос на эти услуги живёт уже более 300 лет. Это бизнес, который перейдет вашим детям.
  • На здоровье люди не экономят
    Люди готовы переплачивать за услуги высококвалифицированных специалистов.


А если вы уже задумываетесь над открытием своего дела, но не знали в какой сфере его начинать. Вот ответ на вопрос "Какой бизнес лучше всего открыть в 2021 году?".

Если вы планируете открыть бизнес в 2021 году, то вам стоит знать некоторые аспекты, по которым нужно выбирать это бизнес.

Ниже мы написали важные требования к бизнесу:

  1. Нужно, чтобы был сформированный спрос на данный продукт или услугу в Вашем городе
  2. Важно, чтобы было понятно, как рекламировать данный бизнес и получать клиентов столько, сколько захочешь, используя современные инструменты интернет-маркетинга
  3. Стоит обратить особое внимание на средний чек (приятнее зарабатывать с одной транзакции несколько десятков тысяч, а иногда, даже сотен тысяч рублей)
  4. Обязательно учитывайте срок жизни данного бизнеса, так как нет смысла ввязываться в хайповый или сезонный бизнес
  5. Последний по счету, но не по значимости показатель - это LTV (сколько клиент платит компании за весь срок сотрудничества)
  6. Важно, чтобы 3 - 6 месяцев работы можно было отладить все бизнес-процессы и выйти из операционного управления.

Наша франшиза полностью отвечает требованиям этих критериев.

Мы бы хотели, чтобы вы узнали о нас больше.

У нас много полезного контента в наших соцсетях, поэтому переходите на ВКонтакте, Инстаграм и Ютуб. Мы регулярно выкладываем интересную информацию, поэтому подписывайтесь на ниши соцсети и получайте кучу инсайтов и подарков.

Статьи от брендов

1 комментарий

Ваше появление на рынке стало заметным тем, кто занимается маркетингом. Качество проработки посадочной страницы вызывает восхищение. В то время, как большинство клиник сливает рекламный бюджет на неподготовленные страницы, ваши сайты отвечают на вопросы и боли пациентов и мотивируют к обращению.
Однозначно, вы поднимаете палку.

Ответить 13 апреля 2021, 12:36 13.04.21, 12:36