Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Новинка на рынке средств для мягкого отбеливания зубов в формате спрея или "снег для ухода за полостью рта"

18.10.16 18 октября 2016 0

Известная швейцарская компания Megasmile выпустила новинку на рынке отбеливания зубов – спрей Zahnschnee Instant Whitening, который по словам разработчиков, выпускает активное вещество в виде снежных хлопьев. Новый спрей работает по принципу ранее выпущенной необычной зубной пасты, которую достаточно просто распылить в полости рта, при этом для чистки не требуется ни вода, ни зубная щетка. Как говорят разработчики, новый спрей отбеливает зубы за считанные дни.

Новинка на рынке средств для мягкого отбеливания зубов в формате спрея или "снег для ухода за полостью рта"

Добиться этого эффекта позволяют три механизма. С помощью активного отбеливающего агента постепенно разрушаются пигменты, окрашивающие эмаль. В то же время, микроструктуры гидроксиапатита высокой степени очистки заполняют мелкие дефекты, визуально значительно выравнивая поверхность зубов. И последнее – при использовании спрея на поверхности образуется голубой фильтрующий слой, и при отражении света, он подчеркивает естественный белый пигмент эмали.

«Спрей не повреждает зубы, поскольку не содержит абразивных частиц, таким образом, эффект отбеливания достигается постепенно. Примечательно, что действие спрея также защищает зубы от кариеса», - говорит о разработке основатель компании Megasmile, д-р Роланд Зеттел, известный благодаря созданию коммерчески успешной черной отбеливающей пасты.

«Новый спрей – нечто среднее между зубной пастой и ополаскивателем полости рта. Продукт подходит для ежедневного использования в качестве очищающей зубной пасты, и также может применяться в качестве дополнительного средства гигиены. Универсальность спрея делает его идеальным гигиеническим продуктом при современном быстром ритме жизни. Отбеливающий эффект и выравнивание поверхности эмали достигается в короткие сроки», - говорит Р. Зеттел.

Спрей разработан и производится на заводе в Швейцарии. На создание итоговой формулы продукта у д-ра Зеттела ушло 2 года, работа проводилась совместно с одной швейцарской лабораторией. Созданием упаковки занималась дизайнерская группа AIM studio из Цюриха. Стоит отметить, что ранее 6 других продуктов компании получали международные награды за применение инновационных технологий.

В продажу спрей поступит с середины ноября и будет стоить порядка 17 евро (1 200 руб.) за балончик 50 мл.

Статьи от брендов

0 комментариев