Социальная рекламная кампания – в чем сходство водителя и стоматолога

6 мая 2012, 15:52

Общественная организация Impact Teen Drivers запустила социальную кампанию для подростков о безопасном вождении.

Миссия, как самой организации в целом, так и конкретного ролика, заключается в том, чтобы предостеречь подростков обо всех опасностях, которые им грозят в случае неосторожного или опасного вождения автомобиля. Разговоры по телефону или написание смс-сообщений за рулем, танцы и употребеление пищи во время вождения могут привести к ужасным последствиям. Ведь от водителя требуется ничуть не меньше внимания и концентрации за рулем, чем например, от стоматолога во время работы.

0 комментариев

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Войти или Зарегистрироваться