Как поддерживать своих сотрудников в хорошем настроении

1 марта 2017, 7:24 01.03.2017 0

Можно ли сказать, что довольный сотрудник выполнит работу лучше? Да, с большой вероятностью, хорошее отношение врачей к руководителю способно укрепить ваш бизнес. В организациях, где сотрудники недовольны, отмечается большая текучка кадров. Вне зависимости от того, насколько часто вас покидает персонал, это всегда представляет неудобства для руководителя.

Как поддерживать своих сотрудников в хорошем настроении

Текучка кадров становится проблемой и на это существует несколько причин. Во-первых, смена персонала требует вложений, так как придется набирать и стажировать новых сотрудников. Возможна ситуация, когда придется отменить приемы пациентов, в связи с нехваткой врачей.

Во-вторых, постоянная смена персонала может повлиять на отношение других сотрудников и пациентов к вашей клинике. Врачи заметив, как их коллеги покидают клинику, также начнут задумываться о том, чтобы поискать другое место для работы. В то время как пациенты, заметив, что их постоянный врач-стоматолог или администратор больше не работают в клинике, вероятно также задумаются о выборе нового места.

Чтобы предупредить текучку кадров, необходимо создать комфортные условия для работы и поддерживать сотрудников в хорошем настроении. Как это можно сделать?

1. Следует хвалить персонал за проделанную работу

Ежегодно проводимые исследования доказывают, что вне зависимости от сферы деятельности, сотрудники выше всего ценят похвалу в их адрес. По результатам последнего опроса, 83% сотрудников различных организаций сообщили, что высокая оценка заслуг действует эффективнее любых бонусов и подарков.

Существует несколько способов выказать похвалу. Можно пойти традиционным путем и регулярно вручать награду «работник месяца», причем присуждение этого звания должно основываться на показателях производительности работника. Еще один хороший способ – пригласить сотрудника на беседу и лично поблагодарить его за хорошую работу. Кроме того, можно проводить анализ эффективности работы сотрудников, причем сообщать о хороших результатах лучше внезапно, пригласив на беседу несколько наиболее эффективно работающих врачей и рассказав им о профессиональном успехе. Обязательно скажите, что вы заметили усилия, которые прилагает сотрудник и высоко цените его трудоспособность. Возможно, кому-то подобные методы покажутся обыденными, в действительности они способны принести хорошие плоды.

2. Разработать бонусную систему

Сотрудники прекрасно понимают, что доход руководителя намного превосходит их зарплату и, как правило, нормально относятся к этому факту. В конце концов, вы берете на себя все риски, связанные с ведением бизнеса.

Между тем, работники также знают, что вносят значительный вклад в ваш финансовый успех. Когда работа идет полным ходом, врачам хочется получить награду за свой вклад, причем простой похвалы в такой ситуации может быть недостаточно.

Система бонусов нужна для того, чтобы создать атмосферу «работы в одной команде». С помощью бонусов можно наглядно показать взаимосвязь между производительностью сотрудника и его заработной платой. Систему выдачи бонусов можно привязать либо к общей производительности работника, либо к выполнению конкретных задач.

Обратите внимание, вне зависимости от типа вводимой бонусной системы, необходимо соблюдать важное правило – система должна быть абсолютно прозрачной и понятной. Если сотрудники поймут, что система выдачи бонусов несправедлива – это привнесет обиды и раздражение в общую атмосферу.

Не стоит увлекаться жестким контролем за деятельностью сотрудников, необходимо помнить, что они вносят внушительный вклад в успех вашего дело. Поэтому следует поддерживать хороший настрой внутри клиники и вскоре увидите финансовые результаты своих стараний.

Автор: Tim McNeely

0 комментариев