Ярмарка идей. Если вы за скидки и акции в стоматологии.

21 февраля 2018, 8:49 21.02.2018 2

Авторы:

Валле Светлана Сергеевна

Тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров, индустрии красоты.


Есть клиники, которые используют систему скидок и календарь акций, и есть клиники, которые категорически против этого. Я и за тот и за другой вариант.

В этой статьей я перечислю скидки и акции, которые я встречала в клиниках.

Ярмарка идей. Если вы за скидки и акции в стоматологии.

Если скидок и акций нет, главное чтобы это красиво и грамотно сообщалось пациентам. Когда администратор отвечает – «К сожалению, скидок у нас нет» - это, сами понимаете, неправильно.

Если скидки и акции есть, к ним необходимо серьезно отнестись, тогда они будут работать для привлечения и удержания пациентов, и не превращать медицину в сферу обслуживания (в худшем смысле этого понятия).

 

Скидки

Система скидок должна быть понятна для пациента. Важно! Скидка будет цениться, если ее заслужить и заработать. Зачастую скидка 10% делается всем пациентам по запросу, такие скидки не имеют ценности для пациентов.

Варианты скидок:

  • Семейная. Если 2 человека лечатся - 5%, 3 человека из семьи - 7%, 4 человека – 10% и т.д.

  • Количественная. Профгигиена без скидки. Лечение 1 го зуба - 5%, второго - 6%, третьего - 7% и т.д.

  • Рекомендательная. За каждого пришедшего пациента по Вашей рекомендации, скидка на терапию увеличивается на 1%.

  • Пенсионерам. Как правило, скидку в первой половине дня им удобно делать и в самые невостребованные часы.

  • Скидки в День Рождения. Рекомендую звонить или отправлять сообщение за неделю. Я просчитывала и по опыту могу сказать, что это эффективнее. «В преддверии Вашего дня рождения, мы дарим вам скидку...»

  • Скидка при полной предоплате. Работает.

  • На лечение каждого второго зуба скидка 30%.

  • Дисконтные карты, Накопительная система скидок.

 

Акции

Акции должны быть продуманы, спланированы, и красиво оформлены. Важно!!! Акции должны быть честными.

Варианты акций:

  • Профгигиена со скидкой 20-30-40-50%. Самая популярная акция. Важно помнить, что цель этой акции – приучить пациента к периодичности посещения клиники, выявить ранний кариес и прочее. Рекомендую после профгигиены выдавать пациенту флаер со скидкой на лечение в течении месяца, с конкретным указанием зубов.

  • Бесплатное удаление практикуют многие клиники, при большом объеме работ.

  • Каждая третья профгигиена пациенту в подарок.

  • Горячие часы (спорная для меня акция). Суть: Если сегодня в клинике есть свободные часы у докторов – 25% скидка. В этом случае запись по акции лучше организовать через сайт, чтобы не занимать телефон.

  • Такси бесплатно. При определенных видах услуг, во многих клиниках такси бесплатно.

  • Розыгрыш скидок и подарков. Перед Новым годом хочется каких-то сюрпризов. Я, работая администратором, проводила такую акцию. После приема пациент достает из лототрона билет, где указана сегодняшняя скидка или подарок. Не скупитесь тут. Ирригаторы, зубные щетки, зубные пасты, бесплатные профгигиены и скидки до 20%.

  • Календарь скидок. Акции и скидки расписаны по месяцам. Январь – 50% профгигиена. Февраль – 20% на лечение. Март – 20% на имплантаты. И т.д.

  • 500 руб. за отзыв или пост в социальных сетях (работает эта акция очень хорошо, но я, как пациент, не постилась бы за деньги, поэтому для меня это спорная акция).

  • «Ценные рекомендации». За каждого пациента, пришедшего по рекомендации, начисляется обоим по *** на счет. Тогда вы будете точно знать кто вас рекомендует.

  • «Ценное мнение». За заполнение подробной анкеты, скидка или *** на счет пациента.

  • При прохождении профилактического осмотра раз в полгода, профгигиена со скидкой 50% и/или продление гарантии.

 

Подарки

  • Детям. Обязательно дарите подарки. Ребенок должен с чем-то уйти в ладошке. Очень нравятся детям значки, раскраски, брелоки. В одной клинике понравилась идея, ребенку выдаются специальные монеты и он выбирает себе подарок в витрине. Либо копит, либо что-то мелкое покупает. Монеты выдаются и за рисунки на тему стоматологии. Эти рисунки потом можно использовать на сайте.

  • На праздники Новый год, 23 февраля, 8 марта делают часто подарки пациентам, пришедшим в этот день. Пирожное, пряники, шоколад, мыло, ручки, пакеты с гигиеническим набором – все это можно с логотипом клиники.

 

Конкурсы и различные мероприятия (эвенты)

  • Одна успешная клиника провела конкурс на самое худшее состояние зубов. В большом ТЦ поставили установку, ширму и проводили осмотр. 400 человек осмотрели, заполнили карточки, взяли контакты. Выявили победителя и сделали ему всю работу (насколько я помню) или бесплатно или по себестоимости. Но из этих 400 большая часть тоже стали их пациентами.

  • Еще многие клиники проводят классный час в школах для детей. Профилактика - наша миссия и вполне работает на привлечение.

 

Если что-то интересное есть в вашем арсенале идей, пишите в комментариях.

Теперь про акцию или скидку в своей клинике можно рассказывать в разделе Клиники (посмотреть акции по Москве).

2 комментария

Вывод то какой?

25 февраля 2018, 22:50 25.02.2018, 22:50

Константин Кальдин, присылать свои акции и идеи этой даме))

4 марта 2018, 19:14 04.03.2018, 19:14