Как с помощью технологий вернуть 70% клиентов на повторный прием. Обзор бесплатных функций от ONDOC.

На медицинские услуги влияют информационные технологии. Пациенты записываются на прием через приложения и сайты, получают результаты анализов в свой смартфон и общаются с врачами онлайн. Так клиники могут получить обратную связь от пациентов. Это дает руководителям быстрое понимание того, как выстроить отношения с клиентами, чтобы они захотели вернуться.

Как с помощью технологий вернуть 70% клиентов на повторный прием. Обзор бесплатных функций от ONDOC.

Сервис ONDOC, интегрированный с клиниками, использует современные ИТ-инструменты, чтобы помочь медицинским учреждениям удержать новых клиентов. Например, собрать отзывы, быстро рассказать об акции или напомнить время приема.

Эти функции упрощают общение с пациентами и привлекают внимание к клинике:

Размещение информации о клинике и врачах в базе сервиса

Многие самостоятельно ищут хороших врачей в интернете, но это долго, трудно и к следующему походу к врачу поиск приходится начинать сначала. Через приложение ONDOC пользователь может быстро найти нужного специалиста рядом с домом или офисом. Информация о клиниках и врачах доступна всем пользователям сервиса, их более 80 000 человек. Понравившегося врача можно добавить в «Избранное», и данные о нем будут всегда под рукой у пациента. Клиника, у которой есть профиль в ONDOC, увеличивает шансы найти новых пациентов.

Запись на прием к врачу и функция обратного звонка

Пользователь ONDOC выбирает нужного врача и нажимает кнопку «Перезвоните мне». Администратор получает СМС с запросом от клиента и подтверждает запись. В отличие от сервисов онлайн-записи, которые берут за одну запись к врачу от 600 рублей, в ONDOC все заявки, поступающие от пользователей сервиса, бесплатные.

Оповещение об акциях клиники

Пациенты, которые контактировали с профилем клиники в ONDOC — посещали ее, сохранили в «избранном», общались в чате или создали обследование в электронной медкарте с упоминанием врача из клиники, — получают уведомления об акциях через ONDOC. Пользователи будут в курсе новых предложений от той клиники, в которую уже обращались.

Пациенты будут видеть название клиники на первом месте в списке до окончания акции. Непрочитанное предложение выделяется цветом, пока условия акции не прочтут.

Клиника в ONDOC сама выбирает, какие пациенты будут получать информацию об акции — например, мужчины или женщины, пожилые или люди до 30 лет. Разделить аудиторию по половому или возрастному признаку невозможно, если использовать традиционные инструменты оповещения, например, СМС-рассылку.

Общение с пациентами в чате

Многие пациенты хотят задать вопросы врачу или администратору, но мало кто для этого будет звонить в клинику. Отправить сообщение проще: можно быстро узнать стоимость услуг, подробности о лечении и врачах или записаться к врачу. Для этого ONDOC предлагает общаться в чате: администратор может вести разговор сразу с несколькими пациентами, а также восстановить при необходимости старую переписку.

Чат и обратный звонок помогает пользователям быстрее решиться обратиться в клинику. Компании, которые дают клиентам такие возможности, воспринимаются как более прогрессивные и вызывают доверие.

Персональная статистика

У клиник, которые работают с сервисом, есть личный кабинет для управления своим профилем в ONDOC. В нем видна статистика по количеству просмотров профилей клиники, врачей и количество лояльных клиентов.

В личном кабинете есть текстовые отзывы и оценки каждого врача, которые видны только выбранным сотрудникам клиники. Такие данные помогают оценить персонал, увидеть, что требует изменения, и узнать, что больше всего нравится клиентам.

Бесплатный пробный период всего функционала от ONDOC

ONDOC дает возможность всем клиникам попробовать новый сервис без подписания договоров и долгих согласований. Проект открывает бесплатный 15-дневный доступ ко всем перечисленным функциям. Они не требуют интеграции с медицинской информационной системой (МИС).

Администраторы и руководители клиники в течение этого периода получат интерактивные письма, которые помогают им разобраться, как эффективно общаться в чате с пациентами, заполнить профили врачей и рассылать уведомления о своих предложениях.

С помощью приложения и сайта ONDOC клиники находятся в постоянном контакте с пациентами. В сервисе они добиваются увеличения вернувшихся на повторный прием клиентов — благодаря постоянному контакту с первичными посетителями многие смогли увеличить показатель возврата с 30% до 70%.

Клиники в ONDOC в среднем получают 1500 лояльных клиентов в год, рассказывая о сервисе своим пациентам. В зависимости от абонентской платы, контакт с каждым из них обходится от 2 до 24 рублей в месяц. Эти клиенты получают удобный инструмент для заботы о здоровье и постоянную связь с клиникой. Например, первыми узнают о специальных предложениях и записываются в чате на повторный прием.

Оставьте заявку на пробный период в ONDOC по ссылке.

0 комментариев

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Войти или Зарегистрироваться